Академия Webcom совместно с Бизнес-школой «Здесь и Сейчас» запускает новую образовательную программу – PRODIGITAL. Уникальность курса в том, что по его окончанию участники, успешно защитившие дипломную работу, получат международный сертификат NIMA A DIgital Marketing от Нидерландского института маркетинга (Netherlands Institute of Marketing, NIMA).
Как построить маркетинг в маленькой компании и почему индивидуальному предпринимателю нужно вкладываться именно в онлайн-рекламу? Реально ли создать хороший сайт своими руками и как это сделать? Какой из инструментов digital лучше всего сработает именно для вашего бизнеса? Об этом будут говорить представители Google, Яндекс, ВКонтакте, Webcom Group и других компаний на третьей конференции Digital GO!, которая пройдет 13 сентября в Минске.
Генеральным партнером конференции выступит МТБанк. Образовательные партнеры мероприятия - компании Google и Яндекс.
Традиционно все присутствующие насладились общением в профессиональной HR-среде и пополнили свой арсенал знаний в области применения такого инструмента, как коучинг в работе с персоналом с позиции HR-менеджера от суперпрофессиональной Вернигеровой Юлии. Услышали и увидели, как нужно получать удовольствие от публичного выступления в исполнении мастера темы Константина Каверина, а в завершении поразмышляли о своем будущем профессии и развитии персонала и организаций в целом вместе с обаятельным и неподражаемым Александром Мудриком.
Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», рассказывает о своем опыте управления личными финансами, а так же о том, какие параллели можно провести между управлением личными финансами и корпоративными.
Мы исследовали большое количество успешных отечественных, иностранных и международных компаний. Нам важно было понять, почему они побеждают. Ответ - у них сильная адаптивная бизнес-модель и крутые продукты. Далее мы исследовали тех, кто разорился и все потерял. Оказалось, что их бизнес-модели в начале падения были слабыми, а клиенты отвернулись от их продуктов, переключившись на конкурентов.
В результате мы объединили наши компетенции в разработке успешных бизнес-моделей (КГ «Здесь и Сейчас») и создании сильных продуктов (Apply Logistic Group). И совместно разработали мощную программу обучения для сильных бизнес-команд, желающих стать победителями.