+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Новости

Все 86 новостей
15.05.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
25 мая: Международная конференция "День Facebook в Беларуси"

Приглашаем вас посетить международную конференцию при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget! Для всех выпускников «Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» действует скидка -25% по промокоду: zis на участие в конференции. Мы заботимся о вас! Спешите!

подробнее
14.04.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
NEW! 4-месячный интенсив по маркетингу с европейским дипломом!

"Профессиональные секреты маркетолога" - это интенсивный четырёхмесячный марафон по прокачке ваших навыков, знаний и умений на реальных примерах вашего бизнеса и бизнесов других участников в области системного и управляемого маркетинга.

подробнее
26.09.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Где у вашего клиента кнопка «Заплатить»?

Где-то в параллельной вселенной 100% клиентов платят деньги вовремя и без напоминаний. К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Все больше тех, кто возвращать деньги за отгруженный товар не хочет или не собирается.

подробнее
22.09.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Что для клиента является определяющим при выборе поставщика?

Любой руководитель отдела продаж задавался вопросом: «почему часть продавцов более успешны, чем другие?» Вариантов ответов множество, и один из факторов успеха специалиста – это умение грамотно вести клиента к подписанию договора.

Зачастую, знания шагов продаж и цикла принятия решения клиентом достаточно для среднестатистического выполнения плана продаж, но не всегда достаточно для «звездных» результатов. А путь к результатам «выше средних», чаще всего кроется в плоскости умения специалиста управлять эмоциями клиента!

подробнее
22.06.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Кто такие "сложные" клиенты и как с ними общаться легко!

В условиях современного рынка важно научиться работать и удерживать клиента, несмотря на его поведение или стиль общения и Вашего к нему отношения.
Как построить общение со сложным клиентом, сохранив отношения и спокойствие, как увидеть в нем источник прибыли, а не источник проблем и потраченных нервов мы и разберем на нашем тренинге «Отношения вопреки: технология работы со «сложным» клиентом».

подробнее
1 2 3 ... 18