+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Почему скрипт продаж не дает результата?

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

Предлагаем разобраться, как избежать ошибок и сделать работу скриптов более эффективной. Как и любой инструмент продаж, скрипты продаж имеют свои особенности внедрения и использования. 

Ниже топ причин, почему скрипты не заработают/не заработали в вашей компании.

1. У руководителя, ответственного за внедрение, нет времени или нет мотивации их внедрять

Так как написание и внедрение скриптов процесс трудоемкий и длительный, а оперативную работу никто с начальника не снимал, времени на контроль внедрения не остается и постепенно специалисты скатываются к своей привычной схеме работы.

2. Сохранен прежний подход к денежной мотивации персонала

Если в компании внедряются стандарты работы и скрипты продаж, при этом в мотивации не появляется показатель использования скриптов/стандартов, продавцы чаще всего не осознают ВОЗМОЖНОСТИ заработать, а видят лишнюю нагрузку на себя (изучение и применение стандартов). Как следствие – скрипты не работают или работают лишь у части специалистов.

3. Отсутствие регулярного контроля применения стандартов и скриптов

Сегодня на рынке много компаний, использующих стандарты, но, увы, ни у всех этих компаний есть инструмент оценки применения стандартов и скриптов, либо этот инструмент субъективен. 

А если нет контроля, то что чаще всего делают специалисты? Правильно, перестают использовать! Ведь если можно не делать, то зачем делать :) ?!?!?

4. Скрипты написаны, внедрены, но не корректируются

Рынок и клиент меняются, появляются новые «отмазки» и возражения, клиент оброс панцирем на формулировки ваших специалистов и с легкостью соскакивает с разговора. И если ваши стандарты и скрипты остаются в первозданном виде – вы незаметно теряете в результатах продаж. Причем в такой ситуации, многие руководители ищут «крайних» среди специалистов, в продукте, который продаете, в активности конкурентов и только потом в устаревшем инструменте продаж. А поезд уже ушел… Любой скрипт и стандарт должен пересматриваться (не значит, переписываться) минимум раз в квартал. Вы можете оставить его в том же виде, но проверять его работоспособность нужно каждые 3-6 месяцев.

Конечно, есть и другие причины, которые сводят эффективность стандартов и скриптов к нулю, вместе с тем, если вы сняли вопросы с данными четырьмя причинами, уверен в росте ваших продаж.

А как создать, скорректировать и максимально быстро внедрить скрипт мы разберем на семинаре «ПОТЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ! Разработка работающих скриптов продаж​»

Семинар пройдёт в рамках тренинговой площадки «НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ». Кроме этого вы сможете посетить и другие тренинги:

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ