+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Как впечатления клиента от банка влияют на розничные продажи?

Рубрика: Бизнес-образование, Консалтинг Направление: Финансы

С такой темой партнер, руководитель направления «Финансы» Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Егор ЕГОРУШКИН выступил на XI Международной конференции «Розничный банковский бизнес: как увеличить продажи?», которая состоялась 4-7 октября 2015 г. в г. Прага, Чехия. Организатором Конференции выступила компания Business-Format.

В мероприятии приняли участие руководители направлений банков, платёжных систем и компаний из Беларуси, Украины, России и Чехии. «Состав участников очень удачный с той точки зрения, что были представители разных банковских рынков, - отметил Егор ЕГОРУШКИН. – При этом по поведению участников было видно, что каждый – из формального общения, или из неформального – вынес что-то полезное непосредственно для себя».

В целом на конференции было затронуто достаточно много разных тем – от того, как должен внешне выглядеть современный розничный банк, и до того, какие IT-технологии начнут применяться в нем в ближайшее время. Эксперт по финансам Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» рассказал участникам конференции о том, как впечатления клиента от банка влияют на розничные продажи и можно ли впечатлениями управлять. «Очень радует, что банки интересует не только собственная внутренняя кухня, но и тема непосредственных взаимоотношений со своими клиентами, с которой меня и пригласили выступить, - поделился впечатлениями Егор ЕГОРУШКИН. – Конечно же, нельзя не отметить и место, выбранное для конференции. Находясь так далеко от дома, уже точно не будешь сильно отвлекаться на текучку. А вечерние прогулки по прекрасному городу отлично помогали утрамбовать всю полученную информацию и очистить голову для новой порции интересных идей».

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ