+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Где у вашего клиента кнопка «Заплатить»?

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

Где-то в параллельной вселенной 100% клиентов платят деньги вовремя и без напоминаний. К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Все больше тех, кто возвращать деньги за отгруженный товар не хочет или не собирается.

На переднем фронте «войны за оплату» в большинстве компаний находится менеджер по продажам. И его задача убедить клиента, что именно вам необходимо оплатить в первую очередь (после зарплаты и налогов, конечно) при этом сохранить клиента.

И вот здесь, продавец сталкивается с внутренней дилеммой, так как твердо убежден что можно либо вернуть деньги, либо сохранить клиента. И делает выбор в пользу сохранения отношений с клиентом!

Идеальная ситуация и вернуть деньги, и сохранить клиента. Возможен ли такой вариант? Однозначно, ДА!

Что для этого нужно?
Подобрать нужный инструмент воздействия на клиента и применить этот инструмент, т.е. нажать на ту самую кнопку «Заплатить».

Для части клиентов, прекрасно подходят «легкие», но регулярные напоминания, части клиентам нужны «жесткие» переговоры, части – личный контакт. Задача менеджера по продажам – научиться пользоваться максимальным количеством приемов и техник.

Это как с приборной панелью, чтобы «заработало», нужно нажать на нужную кнопку. Вопрос только какую? На тренинге 16 октября «Взыскание дебиторской задолженности. Переговорные приёмы и техники» вы узнаете, какие «кнопки» эффективно использовать, а какие нет, какие переговорные приемы помогают забрать деньги и сохранить отношения с клиентом, а какие наоборот эти отношения разрушают.

 

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ