+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

10 апреля 2018 года состоялась седьмая встреча Клуба выпускников программы Executive-HR

Рубрика: Новости компании Направление: Управление персоналом

Традиционно все присутствующие насладились общением в профессиональной HR-среде и пополнили свой арсенал знаний в области применения такого инструмента, как коучинг в работе с персоналом с позиции HR-менеджера от суперпрофессиональной Вернигеровой Юлии. Услышали и увидели, как нужно получать удовольствие от публичного выступления в исполнении мастера темы Константина Каверина, а в завершении поразмышляли о своем будущем профессии и развитии персонала и организаций в целом вместе с обаятельным и неподражаемым Александром Мудриком.

Первым спикером встречи был Константин Каверин с темой «Король, говори! Как выступить перед кем угодно на любую тему». Изюминка мастер-класса гуру радио- и телеэфира, востребованного модератора бизнес-событий и корпоративных мероприятий была в том, что он делился результатами экспериментов, теориями, кейсами, но самое главное – своими ноу хау, опытом, наблюдениями и многое демонстрировал уже в процессе своего выступления. А вопросы обсуждались самые насущные, острые, которые волнуют каждого спикера вне зависимости от опыта. От чего зависит успешность выступления: от спикера, аудитории или содержания выступления? Что делать со страхом перед выступлением? Как я выгляжу и как я звучу: важно ли это для успешного выступления? Куда девать руки?! Что делать, если вы не уверены в себе? Как завоевать и удерживать внимание аудитории? Как выжать самое важное и понять, интересно ли это тем, кто придёт на ваше выступление? За небольшое выступление в легкой и непринуждённой форме Константин успел ответить на все эти вопросы и вопросы из аудитории. Вне всяких сомнений, присутствующие на мастер классе прокачали свою компетенцию публичного выступления и в следующий раз со знанием дела подойдут к его подготовке и реализации.

 

 

С презентацией под темой «Коучинг в HR работе» выступила Юлия Вернигерова. Имея многолетний опыт работы в сфере управления персоналом, бизнес-тренер и фасилитатор Юлия последние несколько лет является Руководителем Представительства ИКШ в Беларуси. Несмотря на то, что понятие «коучинг» очень популярно и используется повсеместно, как осознанный инструмент, особенно в HR-работе, применяется редко и неуверенно. Для участников Клуба это уже прошлое. Юлия в простой и доступной форме определила коучинг как эффективный инструмент, который дает возможность объединять цели и задачи руководителя организации с целями и задачами сотрудников, определила принципы его работы и области применения. Особенно понравилась парадигма – «Коучинг превращает сЛОЖности в возМОЖНОсти!» Как так? Через смену парадигмы мышления! Участники мастер класса также немного успели попробовать работу этого инструмента на себе и разобрали несколько кейсов. Конечно же, для уверенного использования коучинга в работе необходимо еще проходить обучение, но принцип его работы стал ясен и понятен.

Третье выступление Александра Мудрика проходило под темой «От глобальных МЕГАТРЕНДОВ – к компетенциям будущего здесь и сейчас». Мы порассуждали на тему того, что нас ждет в ближайшие 10 лет. Глобальные мегатренды и их влияние на бизнес. Компетенции лидеров бизнеса будущего. Роль и компетенции HRD будущего. Что такое «экономика знаний» и почему это определяющий глобальный тренд до 2030 года. Что нужно делать, чтобы быть востребованным в будущем здесь и сейчас. Александр Мудрик в своем выступлении выделил три возможных сценария для бизнеса, пять ключевых задач для организаций будущего, пятнадцать ключевых знаний и компетенций лидера будущего, и конечно же определил, как изменятся функции и задачи руководителей в сфере управления персоналом. Выступление проходило не в формате лекции, а в формате живой дискуссии и обмена мнениями.

И, конечно же, в перерывах за чашкой кофе, в расслабленной дружеской обстановке можно было пообщаться друг с другом, задать вопросы спикерам, обменяться новостями.

Спасибо, что были с нами!

Мы не прощаемся, а говорим До Свидания! 

Встретимся на 8-ой встрече Клуба выпускников программы Executive-HR! 

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ