+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 401 публикаций
23.03.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг, Ритейл
Цена поставки: почему в 2017 году важно считать лучше конкурентов

Сергей Илюха поделился свежей статьей на e-xecutive.ru. У поставщиков в розничные сети все меньше возможностей повышать рентабельность продаж, увеличивая оптовые цены. Что делать в такой ситуации?


Источник: e-xecutive.ru
подробнее
16.03.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Управление персоналом
Что такое “HRM 4 x 4” и в чём состоит “вездеходность” HRM? Часть 2

Предлагаем вам прочитать продолжение статьи директора Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» Александра Мудрика, в которой он рассказывает, как руководителю оценить работу HR-отдела и понять, где HR-специалист просто имитирует «бурную деятельность», которая не приносит компании дополнительных дивидендов, а где ведется действительно эффективная работа. 


подробнее
15.03.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Финансы
Не упасть или дотянуться — как рассчитать точку безубыточности. Часть 1

Прибыль в бизнесе начинается только после того, как пройдена точка безубыточности. Но реально ли заранее ее определить? Как рассчитать точку безубыточности в теории и как применить эти расчеты на практике — своим опытом, основываясь на конкретном примере, делится Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».


Источник: probusiness.by
подробнее
15.03.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как потерять клиента из-за собственной болтливости?

Если открыть в поисковике вакансии специалиста по продажам, то в 8 из 10 есть требование к соискателю «коммуникабельность» или «грамотная речь». И это не удивительно, умение грамотно излагать информацию, быть эрудированным человеком, который может поддержать разговор с клиентом не только о товарах и услугах, которые он предлагает, является неоспоримым преимуществом в работе специалиста по продажам. Но желание перейти с простого уровня «продавец - покупатель» на более продвинутый уровень – «человек-человек» иногда заканчивается полным провалом.
В данной статье Виталий Карпеш собрал лишь несколько тем, которые крайне опасно заводить или поддерживать при общении с клиентами. 


подробнее
14.03.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг, Ритейл
Переговоры в стиле «Ну, и че?..» Кто виноват и что делать?

Каждый, кто провел достаточно больше количество переговоров, может вспомнить случаи, когда на все его отличные аргументы и неоспоримые доводы оппонент отвечал: «Не интересно», «не хочу», «Спасибо, не надо…» или, если проще, «Ну и че?..» Ситуация отвратительная и очень часто даже самый опытный переговорщик должен был прервать переговоры и уйти, не добившись результата.
Кто же виноват в такой ситуации и что делать?


Источник: www.e-xecutive.ru
подробнее
1 2 3 ... 81

НАШИ АВТОРЫ