+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Выполненные проекты

Все 39 проектов
Направление: Управление персоналом
Развитие системы управления персоналом МОО «Гендерные перспективы»

Запрос клиента

МОО «Гендерные перспективы» обратилось в КГ «Здесь и Сейчас» за консультированием по развитию системы управления персоналом. Задачей проекта было выработать совместно инструменты для повышения продуктивности работников, чтобы получаемые гранты на проекты были использованы с большей отдачей. 

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Разработка методологии управления проектами для ОДО «Высокий Замок»

Запрос клиента

В конце 2014 года в КГ «Здесь и Cейчас» обратилась заместитель директора по правовому обеспечению и управлению персоналом ОДО «Высокий замок» со следующим запросом: выстроить организационную структуру компании таким образом, чтобы усилить роль руководителя проекта и внедрить матричную структуру.

подробнее
Направление: Управление персоналом
Проведение Оценочного центра для ГК "Создатели мечты" (СООО "Волшебный остров")

Запрос клиента

Цель – определить степень соответствия потенциала участников требованиям вышестоящей должности.

В связи с оптимизацией организационной структуры была выделена новая должность – руководитель направления.

Перед руководством встала дилемма: продвинуть на должность сотрудника из компании или привлечь «со стороны». Консультантам были поставлены задачи:

1. Оценить потенциал 4-х претендентов (из внутренних кандидатов).

Сделать заключение:

  • о степени соответствия потенциала внутренних кандидатов новой должности
  • о том, есть ли среди предложенных претендентов реальный кандидат на продвижение

2. Разработать план развития (на 1 год) для выбранного руководством кандидата на позицию руководителя направления.

подробнее
Направление: Ритейл, Продажи и маркетинг
Оценка уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» для сети салонов «Сквирел»

Запрос клиента

С целью контроля уровня сервиса руководство компании «Сквирел» обратилось в КГ «Здесь и Сейчас» с запросом на услугу «Таинственный покупатель». Качество обслуживания посетителей оценивалось с периодичностью раз в квартал в течение года.

подробнее
Направление: Диагностика
Проведение организационной диагностики

Запрос клиента

В ходе предварительной беседы с руководством были озвучены «симптомы», которые серьезно снижали  эффективность компании, из-за чего существовали риски появления ряда препятствий в достижении стратегических целей.

Из-за достаточно быстрого расширения сети по всей стране периодически возникали сбои, внутренние неразберихи, ряд проблем с коммуникациями между подразделениями. У  сотрудников и руководителей наблюдались проявления безразличия ко всему, что выходит  за рамки своего подразделения. Многие регламенты не исполнялись или игнорировались. Несмотря на то, что результаты деятельности были хорошие, у топ-менеджеров и рядового персонала отсутствовало стремление в решениях  задач развития бизнеса. В результате скорость развития начала снижаться.

Чтобы понимать, что же на самом деле происходит в компании и как с этим бороться, компания и решает обратиться за экспертным мнением к консультантам.

подробнее
1 2 3 ... 8