+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
  • Успешно состоялся бесплатный мастер-класс «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном салоне»

Успешно состоялся бесплатный мастер-класс «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном салоне»

Рубрика: Новости компании Направление: Продажи и маркетинг, Ритейл

2 мая с 11.30 – 13.00 в рамках выставки «Мебельный форум 2013» около полсотни человек посетили бесплатный авторский мастер-класс «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном салоне» известного консультанта и бизнес-тренера в области управления продажами Виталия Карпеша.

 

Чем Вы можете, помимо наличия товара, цены и качества продукции, конкурировать с Вашими конкурентами? Конечно же, качеством обслуживания!

Все участники мастер-класса узнали о видах стандартов обслуживания, для чего они нужны и что компания получает по итогу. Виталий Карпеш  рассказал о типичных ошибках при внедрении стандартов и привел примеры стандартов.

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» не перестает приятно удивлять. В конце всех участников мастер-класса ждал приятный сюрприз. Виталий Карпеш успешно разыграл подарочный сертификат на скидку 10% на любой семинар или тренинг Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ