+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Неделя продаж “Sales Drive”: прокачали мастерство!

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

С 13 по 20 октября в КГ «Здесь и Сейчас» прошла очередная, уже 4-я по счету, НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ “Sales Drive”.

Эта тренинговая площадка с каждым разом набирает обороты и ставит свои рекорды. Так, впервые за историю НЕДЕЛИ ПРОДАЖ несколько человек прошли через все 6 тренингов, в формате «марафона». «Это говорит о том, что программы не пересекаются между собой, и на каждой можно получить специфические техники, приемы – в зависимости от темы», - пояснил руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Максим БАРТАШЕВИЧ. Кстати, от информационной «перегрузки» участников-«марафонцев» спасало, по их собственным словам, обилие практики.

Кроме того, среди участников были продавцы, которые уже по 10, 15 лет в продажах – а такое случается редко. Еще один рекорд – широкая география рынков, на которых работают те специалисты, которые пришли прокачать свое мастерство на НЕДЕЛЕ ПРОДАЖ. «Кто-то из участников работает исключительно на Беларусь, а другие активно продают в странах СНГ и Европы, - рассказал Максим БАРТАШЕВИЧ. – Причем люди задавали очень конкретные вопросы: почему, например, в Казахстане срабатывают одни приемы, а в России – другие. Или как преодолевать предрассудки европейцев по отношению к белорусской продукции».

«Мне очень понравился формат НЕДЕЛИ ПРОДАЖ, когда на протяжении целого дня мы уделяли внимание конкретным вещам – возражениям, перехвату, «дожиму» клиентов, работе с «дебиторкой», - отметил специалист по снабжению компании «СТиМ» Илья Черненко. – У меня появились конкретные примеры, как действовать с существующими, реальными клиентами. То есть я могу это применить буквально на следующий день, что очень практично. Из тренеров очень понравился Максим Барташевич – жизнерадостный, энергичный, который своей бодростью брал любые высоты, не давал уснуть или отключиться».

Традиционно в рамках НЕДЕЛИ ПРОДАЖ выступил и приглашенный тренер. На этот раз это был российский гуру продаж, автор нескольких книг-бестселлеров Николай РЫСЁВ, который уже проводил тренинг на НЕДЕЛЕ ПРОДАЖ в «Здесь и Сейчас» осенью 2013 г. Он поделился своим мнением о мероприятии: «Насколько важно изменяться, расти? Удача – это то, что происходит, когда уровень подготовки соответствует возможностям. Какой бы уровень у человека не был, всегда можно расти. Поэтому тренинги НЕДЕЛИ ПРОДАЖ для продвинутых продавцов хороши тем, что люди совершенствуют свои навыки, причем навыки не начального или среднего уровня, а более высокого. Мне кажется, человек обречен либо деградировать, либо развиваться. Тренировка – это отработка навыка. Мне лично очень понравились участники тренинга – приятная публика, которая улавливает контексты, дополнительные смыслы, тонкости. Это преимущество тренингов для продвинутых».

После тренинга Николая РЫСЁВА своими впечатлениями поделилась менеджер по торговому маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Алла ПЕТУХОВИЧ: «Интересный тренинг, яркий автор, который очень хорошо знает тему и умеет ее преподнести. Было много практической части. Однозначно будем применять после тренинга. И во время тренинга увидела сплоченную команду бизнес-тренеров «Здесь и Сейчас» - очень компанейские ребята, работали в команде наравне с другими слушателями».

Как заметил начальник отдела продаж по г. Минску и Минской области кондитерской фабрики «Спартак» Дмитрий БИЗУНОВ, опытным продавцам тоже нужны тренинги: «Взгляд со временем «замыливается», те знания и опыт, которые получаешь в процессе переговоров с клиентами, решения сложных вопросов, становятся, возможно, заезженными, а иногда и устаревшими. Ритейл движется вперед, и наша компания тоже развивается. Соответственно, каждый человек должен совершенствоваться, получать новые, полезные для себя знания, чтобы применять их на практике. Обязательно применять. Потому что хороший продавец должен практиковаться ежедневно».

Весной 2015 года НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ вновь порадует участников полезными тренингами, интересными идеями и новыми «фишками». «Есть мысли, как усовершенствовать эту площадку, развить ее и дать еще больше необходимого инструментария для повышения продаж», - подытожил Максим БАРТАШЕВИЧ.

Фотоотчет можно посмотреть здесь>>>

 

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ