+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ «Sales Drive»: подводим итоги!

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

10-15 марта Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» провела НЕДЕЛЮ ПРОДАЖ “Sales Drive”.

На этот раз эта тренинговая площадка была «заточена» под нужды опытных продавцов. «Могу сказать, что большинство слушателей, - действительно, люди с опытом. Не со стажем, а с опытом! Они уже имеют багаж практики, но некоторые моменты надо было шлифануть», - рассказал руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Максим БАРТАШЕВИЧ. Так, некоторые участники в последние годы уже проходили обучение в компании, а теперь пришли за ответами на более сложные вопросы. И судя по отзывам, они их получили.

«Еще больше практики!», - такую цель поставили бизнес-тренеры «Здесь и Сейчас» в ходе подготовки к НЕДЕЛЕ ПРОДАЖ.  И внесли некоторые коррективы в свои программы. Более того, впервые в открытом формате был проведен турнир «Sales-поединки», а это 100% практики. Кейсы были разработаны с учетом специфики деятельности компаний, представители которых пришли на Sales-поединки.

«Все заявленные тренинги состоялись, а это значит, что мы попали в те темы, которые интересны рынку, - добавил Максим БАРТАШЕВИЧ. - Люди получили конкретные инструменты по «дожиму», возврату дебиторской задолженности, перехвату клиентов, работе с возражениями и другим темам».

В рамках НЕДЕЛИ ПРОДАЖ состоялся тренинг «Продажи по-взрослому» известного российского бизнес-тренера Аси БАРЫШЕВОЙ. Она входит в десятку лучших бизнес-тренеров России по рейтингу журнала «Секрет фирмы», а также является автором бестселлеров «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки», «Продажи на взлете», «Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления».

После мастер-класса российская гостья поделилась впечатлениями: «Все участники были активны и включены в процесс обучения. Было интересно работать, потому что группа поднимала многие важные вопросы, связанные с продажами. Извечная дилемма - как заключить сделку быстрее, дороже и выгоднее для себя и при этом повысить удовлетворенность клиента - решалась с помощью различных техник и приемов. Приятно удивили барышни, которые прекрасно перевоплощались в мужскую роль клиента. И вдвойне было приятно, когда все участники в конце дня делились своими планами на будущее -  что они будут менять в своей работе и какие технологии будут использовать в реальных продажах».

Желаем всем успешных продаж!

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ