+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Как увеличить прибыль в аптеке за счет повышения лояльности клиентов?

Рубрика: Новости компании Направление: Ритейл, Продажи и маркетинг

В декабре на корпоративном вечере одного из клиентов «Здесь и Сейчас» компании «Новартис» выступил наш консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Виталий Карпеш. В этом году Виталий провел серию тренингов по стандартам обслуживания среди провизоров аптек г. Минска и г. Бреста. Поэтому мастер-класс «Качество обслуживания как способ увеличения прибыли аптеки за счет повышения лояльности клиентов» базировался на реальных примерах обслуживания в аптеках нашей республики.

Профессионал в деле продаж Виталий Карпеш затронул наиболее актуальные вопросы, характерные для состояния сегодняшней фармацевтики. Количество аптек растет с каждым днем, конкуренция становится все более жесткой. Качество обслуживания клиента становится все более важным для привлечения новых и удержания старых клиентов.

На мастер-классе в компании «Новартис» рассматривались типовые ошибки провизоров в аптеках на всех этапах продажи, акцентировалось внимание, как установить контакт провизора с клиентом, как работать с возражениями по приобретению лекарств.

Подробно бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Виталий Карпеш на примерах доказал эффективность грамотной презентации продукта, показал, как создать ценность лекарства в глазах покупателя и как показать свойства и выгоды того или иного препарата.

Виталий Карпеш наглядно показал важность стандартов обслуживания в аптеках. Многие препараты покупатели покупают по рекомендации фармацевтов прямо в самой аптеке. Только наличие стандартов обслуживания даст понимание того, что и как нужно рекомендовать в тех или иных случаях, как действовать в различных непредвиденных ситуациях.

Наличие стандартов обслуживания в аптеке сегодня – это возможность увеличить прибыль до 25% завтра. 

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ