+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Известные российские бизнес-тренеры провели тренинги на Неделе продаж

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

Сегодня, 13 апреля, прошел завершающий, 6-й тренинг Недели продаж “Sales Drive”, которая проводилась Бизнес-школой «Здесь и Сейчас» уже в 5-й раз.

Особенностью этого события стали сразу 2 тренинга приглашенных российских бизнес-тренеров. По итогам мы попросили их рассказать, о чем шла речь на тренингах и как сегодня меняется подход к продажам, учитывая глобальные тенденции и ситуацию кризиса.

«Фишки успешных менеджеров по продажам» - так назывался тренинг Максима ГОРБАЧЁВА, тренера по продажам, который входит в ТОП-20 по версии интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo». О чем был тренинг? «Основные моменты – это некие приемы, среди которых и нестандартные, и более часто используемые, связанные с базовыми принципами продаж. Все эти приемы облечены в какие-то фразы, речевые модули, которые можно использовать, - пояснил Максим ГОРБАЧЁВ. – Часто менеджеры по продажам знают, что есть такие приемы, но не понимают, как их использовать в своих ситуациях. Мы рассмотрели, на каких принципах эти приемы основываются. Это как айсберг: поверхностная часть – это то, что ты говоришь, а подземная, подводная часть – почему ты это говоришь конкретному клиенту в конкретной ситуации. И почему это работает».

По мнению Максима ГОРБАЧЁВА, некие базовые коммуникативные подходы к продажам за последние годы не особо изменились. Что повлияло на работу в этой сфере, так это Интернет. «Одна глобальная тенденция – продавцы уже не выполняют функцию «говорящей брошюры». Задача продавца состоит не в том, чтобы доносить до клиента информацию, а в том, чтобы помочь ему в решении его задач и проблем, - заметил российский бизнес-тренер. – И я бы выделил вторую, ситуативную тенденцию, связанную с кризисом. Понятно, что денег стало меньше, компании опускаются в эконом-сегмент. И в этой ситуации нужно либо продавать клиенту что-то дешевое, либо продавать что-то, что позволит экономить. Если продавец донес, какую выгоду это даст клиенту, возможно, клиент найдет деньги, чтобы купить этот товар или услугу».

  

Тренинг Дмитрия СЁМИНА «Живые системы» был в большей степени ориентирован на руководителей. Титулованный российский бизнес-тренер разработал уникальный бизнес-тренинг, основанный на работе в команде по принципу функционирования живых систем. «Эти принципы открыты нашими великими физиологами Сеченовым, Павловым и доработаны современными учеными. На основе этих принципов я создал тренинг по созданию команды, - рассказал Дмитрий СЁМИН. – С одной стороны, он опирается на базовые законы физиологии, поэтому знание этих принципов помогает выстроить команду не только на работе, но и в семье, и в отношениях с друзьями, руководством и т.д. С другой стороны, эти принципы создают командную мотивацию, в которой люди поддерживают друг друга, действуют ради общей цели и включают в команду только тех, кто действительно эффективен».

Участники тренинга единогласно признали, что это мероприятие стало для них полезным, новым, интересным. «Я провожу этот тренинг сравнительно недавно. И все говорят, что никогда не встречались с такой подачей, такой упаковкой, таким нестандартным подходом, - рассказал Дмитрий СЁМИН. – Идеи не новые, но сама подача через физиологию живых систем абсолютно для людей нова. И когда люди видят, что это работает, потому что так устроена сама жизнь, у них появляется очень сильная мотивация немедленно это применять. Это как собственное здоровье, о котором мы заботимся или нет, а здоровье в данном случае – синоним фразы «благополучие систем».

По мнению опытного бизнес-тренера, именно работа в команде – единственный способ выжить во время кризиса, потому что она подразумевает объединение энергий участников команды в синергию команды. «Во время кризиса люди-одиночки как раз бегут с корабля, надеясь выжить по одному, но таких океан сметает. Те люди, которые возьмут на вооружение командный метод продаж, имеют больше шансов выжить – они вместе, спина к спине. Я думаю, очень хорошо, что компания «Здесь и Сейчас» именно сейчас организовала этот тренинг», - подытожил Дмитрий СЁМИН.

  

 

По завершении Недели продаж мы подведем окончательные итоги и поделимся подробностями проведения этого мероприятия. Следите за обновлениями в нашей новостной ленте!

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ