+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Хороший продавец всегда в цене!

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

Хорошими продавцами не рождаются, ими становятся! С этим, пожалуй, согласятся все участники Недели продаж, которую провела Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас». Много новых, вдохновляющих идей, отработка практических навыков, возможность пообщаться с коллегами «по цеху». И в завершение – блестящий мастер-класс от российского тренера-бренда Николая Рысёва. На протяжении всей Недели продаж участники тренингов в непринужденной и дружелюбной атмосфере осваивали новые техники борьбы с возражениями клиентов, открывали для себя секреты завершения переговоров («дожима» клиентов), учились перехватывать клиентов в условиях жесткой конкурентной борьбы, отрабатывали этапы активных продаж и многое другое.

 

Существуют ли альтернативы подобным тренингам? Самообразование – да, но лишь отчасти. Это как учить иностранный язык: каждый день говоришь себе «сегодня точно начну», и всегда находятся более важные дела. А если запишешься на курсы, то проблемы самодисциплины решаются гораздо легче. «По моим наблюдениям, на тренингах сама ситуация подталкивает развивать навыки. Ты тратишь на это 2-3 дня, и все время находишься в гуще событий, – рассказал по итогам Недели продаж Николай Рысёв. – Есть, конечно, мотивированные люди, которые книжки читают, но в основном людей двигает ситуация. Тренинг – это ситуация, которая ведет к увеличению продаж». Именно поэтому в любые времена, независимо от состояния рынка (динамики, уровня конкуренции) интерес к тренингам по продажам не иссякает.

По мнению российского тренера, только 5-10% продавцов – это специалисты, как говорится, от Бога. Этакие «самородки», которых можно ничему не учить. «Остальных надо учить, учить и еще раз учить. Не всех, конечно, можно научить, но большинство. А тех, кому не дано, тоже совсем немного», – пояснил Николай Рысёв. Как руководителю понять, что у специалиста есть задатки хорошего продавца, которые просто нужно развивать? Факты – это упрямая вещь. Человек на собеседовании может вести себя очень презентабельно, активно участвовать в тренингах и при этом тушеваться в реальных продажах. Поэтому лучше, если он пройдет испытание «боем». И в зависимости от того, насколько растянуты продажи во времени, надо определять испытательный срок для продавца. Но на протяжении этого срока не стоит расслабляться в ожидании результата. В процессе руководитель может оценивать самые разные качества человека – степень активности, стрессоустойчивость, умение задавать вопросы, вступать в контакт и т.д. И еще – умение самоорганизовать себя, особенно если речь идет о больших продажах.

О чем говорили участники Недели продаж Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» по ее завершении? Большинство из них получили новые знания, смогли понять, как применять их на практике, а также рассмотрели в кругу единомышленников волнующие их частные вопросы. Говоря о преимуществах тренингов, многие участники обратили внимание на практическую направленность, актуальность тем, возможность обменяться опытом и систематизировать имеющиеся знания.

Ждем вас на тренингах по продажам и других программах Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»!

Фотоотчет с тренинга Николая Рысёва доступен по ссылке.

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ