+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Эффективный магазин: мечта или реальность? Полный набор инструментов управления в рознице

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Ритейл

Конкуренция на розничном рынке растет, а покупатели становятся все более требовательными к качеству продукции, ассортименту, уровню обслуживания и т.д. Как в этих условиях розничному магазину сохранить и укрепить свои позиции?

По нашим наблюдениям, наиболее успешные руководители делают ставку на комплексный подход к управлению розничным магазином: постоянный мониторинг ситуации и оперативное внедрение необходимых изменений. Причем изменения могут затронуть все процессы управления магазином: маркетинг, управление ассортиментом и закупками, управление финансами и персоналом, стандарты и качество обслуживания и т.д. В конечном итоге это приводит к росту прибыли и позволяет магазину быть на шаг впереди своих конкурентов.

Как эффективно управлять всеми звеньями этой сложной цепочки? Ответ дает бизнес-курс «Управление розничным магазином», в рамках которого слушатели смогут изучить принципы работы всех систем магазина и тонкости их взаимодействия.

Бизнес-курс поможет участникам ответить на следующие вопросы:

  • Как оценить конкурентную позицию своего магазина?
  • Как сделать ассортимент своим конкурентным преимуществом?
  • Как увеличить доход с каждого квадратного метра?
  • Как сократить потери магазина?
  • Как разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания, оптимизировать бизнес-процессы?
  • Как выявлять и снижать потери от воровства?


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Бизнес-курс предназначен для директоров и менеджеров магазинов, руководителей сетевого ритейла и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов.

ЦЕЛЬ КУРСА:

  1. Рассмотреть все стороны розничного бизнеса: концепция и форматы магазинов, стратегия позиционирования, работа с покупателем, управление финансами и ассортиментом,  мерчендайзинг, безопасность магазина, управление персоналом.
  2. Систематизировать существующие знания и познакомить с новыми приемами увеличения продаж.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Программа курса является самой полной на рынке образования для розницы в Беларуси и охватывает все важнейшие управленческие процессы в ритейле. Инструменты, предлагаемые бизнес-курсом, адаптированы под текущую ситуацию белорусского рынка и применяются в успешных розничных предприятиях.

Ведущие курса являются действующими ТОП-менеджерами, выполнившими ряд крупных проектов для ритейла в Беларуси и России. Среди клиентов, для которых были реализованы проекты: фирменная розничная сеть «Gefest» в РФ, супермаркеты «На недельку», сеть цветочных салонов в РФ «Букет», сеть АЗС и магазинов «А-100», сеть магазинов «Покупайка», «Регионмарт» и «Энергия» в РФ, сеть магазинов «Пятый элемент», сеть салонов «Сквирел», сеть магазинов «Продтовары», фирменная сеть «Керамин» в Беларуси и другие.


СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

МОДУЛЬ 1. МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА
МОДУЛЬ 2. 2А. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ И МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ повседневного спроса FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
МОДУЛЬ 3. ФИНАНСЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
МОДУЛЬ 4. БЕЗОПАСНОСТЬ: ПОДВОДНЫЕ КАМНИ И РИСКИ. СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНЫЙ МАГАЗИН
МОДУЛЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
МОДУЛЬ 7. ВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-КУРСА


ВЕДУЩИЕ: Егор ЕГОРУШКИН, Виталий КАРПЕШАлена КОРОЛЕВА

Отличительная особенность программы: каждый блок информации (финансы, персонал и т.д.) преподает бизнес-тренер, который специализируется на этой тематике.


Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46
email: training@zis.by

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ