+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Через тернии к звездам, или как преодолеть возражение клиента

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг

Всем специалистам по продажам постоянно встречаются возражения. Зачастую, ответы на них, необходимо находить максимально быстро, не прерывая контакта с клиентом. Реже, есть возможность отложить решение до следующего контакта. Вместе с тем большинство возражений – одни и те же, т.е. повторяются от клиента к клиенту, от контакта к контакту.

Существует множество способов ответа на возражения клиента, кто-то владеет тремя способами, кто-то пятью, кто-то более чем двадцатью.

Основная задача при отработке возражений - перевести негатив клиента в позитив и развеять «разногласия» или сомнения.

Правда, бывает так, что менеджеры по продажам ответили на возражения, а клиент все равно не согласен с их доводами. Чаще всего это происходит, если менеджер неверно прояснил суть возражения и ответил на него не так, как хотелось бы слышать клиенту.

Давайте рассмотрим пример:

Как Вы считаете, что скрывается за возражением «Дорого»?

Вариантов масса:

  • что в соседнем магазине, расположенном через дорогу, товар действительно стоит дешевле, чем у Вас;
  • дороговизну товара во всем городе;
  • мнение одного покупателя, купившего товар, а потом пожаловавшегося Вам на его дороговизну;
  • мнение нескольких покупателей на этот счет;
  • мнение коллеги, мельком упомянувшего об этом товаре в разговоре;
  • а может это просто проекция Вашего клиента, и ему действительно дорого;
  • и т. п.

Для того, чтобы Ваш ответ попал четко в цель возражения клиента, необходимо уметь правильно считывать информацию, поступающую от клиента, следить за его реакцией во время ответа на возражения и, если нужно, оперативно скорректировать ответ.

Узнать все секреты отработки возражений клиента Вы сможете на тренинге «Возражение – преграда или путь к сердцу клиента», который пройдет 4-5 марта в рамках Недели продаж! Проведет его Максим Барташевич бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», настоящий эксперт в данном вопросе.

Тренинг «Возражение – преграда или путь к сердцу клиента» создан для того, чтобы ваши ответы попадали четко в цель возражений Вашего клиента.

Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб.: (+375 29) 580 53 12, (44) 711 06 47
training@zis.by

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ