+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
  • Бесплатный вебинар «Второго шанса может и не быть. Установление контакта с покупателем в салоне»

Бесплатный вебинар «Второго шанса может и не быть. Установление контакта с покупателем в салоне»

Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг, Ритейл

Вы работаете в салоне и для вас жизненно важно знать, как правильно устанавливать контакт с покупателем? Как распознать, что он хочет обратиться к продавцу, а когда ему нужно дать подумать? Как начать диалог, чтобы в итоге общение было продуктивным и сделка (покупка) произошла? Как сделать все правильно, ничего не испортив в самом начале? Ведь второго шанса произвести впечатление может и не быть.

Если Вы хотите получить ответы на эти вопросы и вступить в диалог с профи продаж, то Вам не нужно даже выходить из офиса. 5 февраля в 15.00 часов КГ «Здесь и Сейчас» проводит свой первый вебинар «Второго шанса может и не быть. Установление контакта с покупателем в салоне».

Консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Виталий Карпеш расскажет Вам о секретах установления контакта в салоне и нюансах именно салонных продаж. Благодаря его опыту работы консультантом в области разработки и внедрения стандартов обслуживания и ведущим тренингов по продажам, обаянию и харизме Вы полностью усвоите данные знания и сразу же начнете их применять на практике.

Присоединиться к бесплатному вебинару можно здесь.

Вебинар «Второго шанса может и не быть. Установление контакта с покупателем в салоне». Просто выйди в он-лайн!

Описание вебинара

Целевая аудитория:

  • Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы салонов и все те, кто желает приобрести базовые навыки общения с Клиентом, структурировать и усовершенствовать имеющийся опыт для увеличения личной эффективности в розничных продажах.

Цель:

  • Получение и применение практических инструментов по установлению контакта с клиентом в ситуации салонных продаж.

Содержание программы:

1. Введение в салонные продажи

  • Роль продавца, важность грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции. Важность лояльности клиента.
  • Классификация типов личности клиента.
  • Типы поведения (слушания), провоцирующие обрыв контакта с клиентом.
  • Этапы взаимодействия с покупателем.

2. Установление контакта

  • Поведение продавца при входе клиента в салон.
  • Как распознать сигналы клиента о желании обратиться к продавцу.
  • Первая фраза продавца-консультанта или как привлечь покупателя к взаимодействию.
  • Как вызвать доверие и расположение клиента.
  • Влияние языка тела и жестов на установление позитивного контакта (вербальное и невербальное поведение). 
вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ