+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
  • Бесплатный мастер-класс: «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном магазине»

Бесплатный мастер-класс: «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном магазине»

Рубрика: Новости компании Направление: Продажи и маркетинг, Ритейл

Вы владелец мебельного магазина? И не знаете, как быть в условиях жесткой конкуренции? Хотите увеличить продажи, но при этом по цене и качеству Вы почти ничем не выделяетесь среди Ваших конкурентов? Что делать? Не пропустите Бесплатный мастер-класс: «Не упусти клиента, или Стандарты обслуживания в мебельном магазине» бизнес-тренера Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Виталия Карпеша!

 

2 мая с 11.30 до 13.00 в рамках выставки «Мебельный форум 2013», которая пройдет в Минском футбольном манеже, пр.Победителей,20/2, пройдет мастер-класс Виталия Карпеша, на котором он расскажет Вам о том, что именно может стать Вашим «козырем» перед Вашими конкурентами – это стандарты обслуживания.

Ведь именно из-за проблем с продажами клиенты уходят в 5 раз чаще, чем из-за высокой стоимости или низкого качества товара. Общение с консультантом, высокий уровень сервиса, приятная атмосфера магазина, представленная в виде экспозиции мебель – все это сделает магазин настолько притягательным в глазах клиента, что ему захочется вернуться к Вам вновь.

Именно стандарты обслуживания обеспечивают уровень повышения продаж магазина в условиях жесткой конкуренции. Ведь в них будет прописаны все типовые действия сотрудника в различных ситуациях:

  • в какой момент подойти к клиенту,
  • с какой фразой к нему обратиться,
  • как презентовать товар,
  • как избежать конфликта и т.д.

Соблюдение данных правил формирует имидж магазина и компании в целом, вызывает доверие у потенциальных покупателей.

Целевая аудитория мастер-класса:

директора мебельных салонов (магазинов), руководители и специалисты отделов маркетинга, начальники отделов продаж компаний, работающих на мебельном рынке

Программа мастер-класса:

Что такое стандарты обслуживания?
Для чего они нужны в мебельном ритейле?
Какой результат вас ожидает?
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания в мебельном магазине?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ:
Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»

ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб тел (+ 375 29) 601 29 00, (29) 277 44 07
training@zis.by  
www.zis.by

вернуться к новостям
Комментарии (0)
Войти как

ДРУГИЕ НОВОСТИ